Наши продукты


Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Тархановский Александр

Образование

  • 2007   Российская академия народного хозяйства и гос. службы при Президенте РФ, Москва. Школа Консультантов по Управлению. Специализация «Консультант по управлению и организационному развитию».
  • 2003   Московский Государственный Университет им. Ломоносова, факультет психологии. Специализация «Методология разработки и ведения бизнес-тренинга».
  • 1992   Финансовый Университет при Правительстве РФ, факультет «Международные экономические отношения».

Повышение квалификации

  • 2011  Методический тренинг для тренеров «Внедрение системы активных розничных продаж в федеральной сети банка», RCHB.
  • 2011   Тренинг для тренеров «Ситуационное руководство», MTI System.
  • 2010   Тренинг для тренеров «7 Навыков высокоэффективных людей» С. Кови, MTI System.
  • 2007 Тренинг для тренеров «Жесткие переговоры о цене или позиционный торг» Бизнес-тренер, Е.Лопухина (ШКУ АНХ).
  • 2003   Тренинг для тренеров «Установление контакта с клиентом», Алазонта. Тренинг и Консалтинг.
  • 2003   Тренинги для тренеров «Тренинг ведения переговоров», МГУ, ф-т психологии.
  • 2002   Тренинг для тренеров «Базовый тренинг продаж», Алазонта. Тренинг и Консалтинг.
  • 2002   Тренинг «Стратегическое управление в условиях изменений», Институт Тренинга, г. С-Петербург.
  • 2002  Тренинг «Being Proactive Manager», ERICSSON training center, г. Москва.
  • 2002   Тренинг для тренеров «Навыки публичного выступления», МГУ, ф-т психологии.
  • 2002   Тренинг ассертивности, МГУ, ф-т психологии.
  • 2002   Семинар «Основы коучинга», МГУ, ф-т психологии.
  • 2001   Тренинг для тренеров «Тренинг коммуникативной компетентности», МГУ, ф-т психологии.
  • 2001   Тренинг для тренеров «Кооперативные переговоры» (Гарвардский метод), МГУ, ф-т психологии.
  • 2001   Тренинг для тренеров «Методические основы ведения тренинга», МГУ, ф-т психологии.
  • 1992   Banking System, Organisation and Activities, ISKRA servizi associati, Genoa, Italy.

Профессиональный опыт

  • До 1997г.   работал в банковской системе: ВТБ, Московский Межрегиональный коммерческий банк, Всероссийский биржевой банк на руководящих должностях. Работал в компаниях «Оборонэкспорт» и «Росвооружение».
  • С 1997г.  занимается корпоративным обучением, управленческим консультированием, организационным развитием компаний-клиентов, коучингом владельцев бизнеса и топ-менеджров.

Опыт работы:

  • Бизнес-тренером - 15 лет.
  • Опыт работы в продажах - 15 лет.
  • Консультантом по управлению - 14 лет.
  • Опыт работы руководителем - 20 лет.

Проводит тренинги

По продажам:

 По сервису:

Для руководителей:

 

ЗАКАЗАТЬ тренинг, консультацию   bank@alazonta.ru  
НАВЕРХ

Дополнительная информация

Специализируется на разработке и проведении тренингов и оказании консалтинговых услуг, направленных на:

  • Развитие и повышение эффективности розничных и корпоративных продаж.
  • Повышение качества обслуживания розничных и корпоративных клиентов.
  • Повышение личной эффективности сотрудников компаний и др.

Успешно провел:

  • Более 400 корпоративных и открытых бизнес-тренингов.
  • Выполнил более 70 консалтинговых проектов для корпоративных клиентов.

Разрабатывает и проводит тренинги под заказ для любой сферы бизнеса:

  • По продажам, переговорам, обслуживанию клиентов.
  • Маркетингу, управлению для любой сферы бизнеса.

Использует методы обучения:

  • Видеотренинг, деловая игра, ролевая игра, бизнес-симуляция, модерация, фасилитация.
  • Мозговой штурм, метод номинальных групп, психогимнастика.
  • Разнообразные групповые упражнения с обязательной защитой и презентацией выполненного задания.
  • Индивидуальный упражнения, саморефлексия, обратная связь, групповая дискуссия и т.д.

 Владеет:

  • Методами диагностики потребности в обучении.
  • Разрабатывает длительные программы обучения для различных категорий персонала, так чтобы обучение было напрямую связано с развитием и результатами конкретных бизнес-процессов.
  • Методами оценки эффективности обучения.
  • Может создать отдел обучения (корпоративный университет) «с ноля».
  • Владеет ноу-хау коммуникативной техникой, позволяющей увеличивать продажи, улучшать качество обслуживания клиентов, качество делового взаимодействия внутри организации и с внешними партнерами.
  • Владеет ключевыми навыками управления в области продаж и обслуживания клиентов.
  • Владеет технологией «Тайный клиент».
  • Владеет основными навыками в области управления персоналом, маркетинга, управленческого учета, бюджетирования, планирования, контроля исполнения.
  • Умеет создавать долгосрочное конкурентное преимущество компании-клиента за счет системного развития навыков личных продаж и обслуживания клиентов.
  • Умеет создавать систему подбора, отбора, адаптации, развития и обучения, мотивации продавцов.
  • Умеет проводить маркетинговые исследования рынка.
  • Владеет методологией измерения удовлетворенности клиентов.
  • Владеет приемами и методами эффективной работы управленческой команды.
  • Владеет навыками личных продаж.
  • Может создать и организовать работу отдела продаж «с ноля».

Имеет:

  • Успешный опыт запуска коммерческих стартапов.
  • Публикации в журналах «SALES business», «Управление персоналом», «Банковский журнал».

Выступал в качестве менеджера проекта  и тренера в компаниях

Финансовый сектор

  • Сбербанк, Москва
  • Газпромбанк
  • Северо-Западный Сбербанк, С.-Петербург
  • Промсвязьбанк
  • Россельхозбанк
  • Цеснабанк, г. Астана
  • Банк СОЮЗ
  • РостБанк
  • AsiaCredit Bank, г. Алматы
  • Банк ЦЕРИХ

Услуги В2В и В2С

Производственные предприятия

  • ЮниМилк-Урал, г. Тюмень
  • Чайковский Текстиль, г. Чайковский
  • Пигмент, г. Тамбов (группа КРАТА)
  • Лакокраспокрытие, г. Хотьково
  • Флюид Бизнес

Компании оптовой и розничной торговли

  • ТД Перекресток
  • Бахетле супермаркет, г. Казань
  • ТД Моон
  • Аэросервис
  • Региональная металлургическая компания
  • Экоснаб

    I T

    • КОМСТАР
    • Диона Сервистелеком

    Учебные и некоммерческие организации

    • Московская Торгово-промышленная палата
    • Московский Авиационный Институт (МАИ)
    • Школа Консультантов по управлению при АНХ
    • Региональный центр управления и культуры, г. Тамбов
    • Российский Государственный университет туризма и сервиса
    • ЦОР HR-Консалтинг, г. Алматы

     ЗАКАЗАТЬ тренинг, консультацию  bank@alazonta.ru  

    НАВЕРХ