О компании

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Публикации

Бешеные деньги: почему банки так не любят своих клиентов

Совместное интервью Александра Тархановского
журналу Sales Business №4, июнь, 2007

Проблема качества сервиса в банковской рознице становится ключевой в конкурентной борьбе: клиенты готовы платить за обслуживание без стресса, но организовать его даже у крупных банков получается с трудом.

Если составить хит-парад претензий к финансовым учреждениям, то получится примерно такая картина: людей выводят из себя очереди, медлительный и неграмотный персонал, неудобные часы работы, непонятные информационные материалы, сложности с дозвоном на горячую линию. Поводов для недовольства, действительно, предостаточно. читать дальше

Банк, ориентированный на клиентов

Тархановский А. В., Матвеев А. А.
«Банковский ряд», 2003, №3


Основная суть маркетинга как системы состоит не только в изучении рынка, но и в активном воздействии на него, в расширении и индивидуализации ассортимента необходимых товаров и услуг. Поэтому вопрос «жизни и смерти» банка заключается в его способности удовлетворять потребности клиентов. Адам Смит, 200 лет назад выдвинувший идею о том, что свободное предпринимательство является основой социальной и политической стабильности государства, показал, что стремление конкурирующих организаций к прибыли, основанное на удовлетворении потребностей потребителей, в конечном итоге оказывается в интересах самих потребителей, так как клиенты получают товары и услуги в большем объеме, более высокого качества и по более низким ценам. читать дальше 

Тренинг: развитие через обучение

Александр Тархановский
«Удача-ЭКСПО», №1, 2001

Этимология слова «тренинг» отсылает нас к  английскому «training», что означает «систему упражнений в конном спорте для лошади с целью выработки максимальной работоспособности и подготовки к испытаниям» (Словарь иностранных слов и выражений, М., Олимп, 2000, с.632). Есть более русифицированное слово «тренировка», которое также происходит от английского «to train» (тренировать, обучать) и означает более знакомое нам понятие – систематические упражнения для приобретения или совершенствования каких-либо навыков, умений. читать дальше