Наши продукты
- ТРЕНИНГИ И КОНСАЛТИНГ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ РОЗНИЧНЫХ И КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ
- ТРЕНИНГИ И КОНСАЛТИНГ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
- ТРЕНИНГИ И КОНСАЛТИНГ ПО НЕДВИЖИМОСТИ
- ТРЕНИНГИ И КОНСАЛТИНГ ДЛЯ БАНКОВ
- Базовый тренинг продаж розничных банковских продуктов
- Трениг Прямые продажи
- Перекрестные продажи банковских продуктов
- Тренинг Активные продажи в оперзале
- Продажи корпоративных банковских продуктов продвинутый уровень
- Тренинг Продажи банковских продуктов МСБ
- Продажи розничных кредитных продуктов
- Тренинг Продажи депозитных продуктов
- Тренинг Эффективные продажи автокредитов
- Тренинг Презентация банковских продуктов
- Тренинг Продажи корпоративных кредитных продуктов
- Продажи Паевых инвестиционных фондов
- Тренинг Продажи лизинговых услуг
- Тренинг Работа с возражениями при продаже автокредитов
- Тренинг Клиент-ориентированности
- Разработка стандартов обслуживания в банке
- Тренинг Отличный сервис в банке
- Тренинг Разработка единых корпоративных стандартов обслуживания клиентов в банке
- Технология разработки банковского продукта
- Измерение удовлетворенности клиентов банка
- Измерение качества банковского продукта
- Разработка розничного банковского продукта
- Взаимодействие Фронт- Мидл- и Бэк-офиса
- Тренинг Стратегическое управление банком
- Тренинг Управление филиальной сетью банка
- Тренинг Финансы банка для нефинансовых менеджеров банка
- Методы принятия инвестиционных решений
- Тренинг Корпоративная культура банка
- Тренинг Навыки публичного выступления
- Тренинг Навыки переговоров в менеджменте
- Подбор персонала для банков
- IT Консалтинг для банков
- ТРЕНИНГИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
- ТРЕНИНГ И КОНСАЛТИНГ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИЙ
- ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
- БИЗНЕС ИМИДЖ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Наши клиенты
- Газпромбанк
- МегаФон
- ЮниМилк
- Первый Строительный Трест
- Лакокраспокрытие
- НОРДЕА Банк
- Спецстройинжиниринг
- ББР Банк
- ГК Строительное Управление 22
- Бахетле
- Чайковский Текстиль
- Militzer & Munch
- Kimberly-Clark
- Банк Компаньон
- Президент-Отель
- Консультант Плюс
- ТД Перекресток
- Банк СОЮЗ
- Желтые Страницы
- Роспечать
- Цеснабанк
- Филикровля
- КОМСТАР
- AsiaCredit Bank
- МООН
- СПН Паблишинг
Тренинг по клиент-ориентированности
Для сотрудников банка, которые обслуживают клиентов и взаимодействуют с ними по различным вопросам
Цель тренинга
Развитие у сотрудников банка компетенции «Клиент-ориентированность».
Программа тренинга
1. Качественное обслуживание клиентов и эффективное взаимодействие с ними: основные понятия
- Понятие клиент-ориентрованности.
- Клиент-ориентированность – это не абстракция. Это конкретные навыки и умения сотрудников их применять на практике в работе с клиентами.
- Клиент-ориентированность как конкурентное преимущество банка.
- Личностный аспект обслуживания клиентов банка.
- Материальный аспект обслуживания клиентов банка.
- На что ориентированы менеджеры банка:
- - На интересы и потребности клиентов банка.
- - Или на свои интересы и интересы самого банка.
- Самодиагностика участников тренинга: выполнение теста на клиент-ориентированность.
- Что помогает менеджеру эффективно обслуживать клиентов.
- Что мешает менеджеру эффективно обслуживать клиентов.
- Формирование положительной установки на процесс обслуживания клиентов и взаимодействия с ними.
- Метод «Эмоциональный банковский счет» и его применение во взаимодействии с клиентами.
- Положительные, отрицательные и нулевые знаки внимания, оказываемые сотрудниками банка клиентам.
- Как влияет клиент-ориентированность на эффективность бизнеса банка
2. Эффективный алгоритм взаимодействия с клиентом
- Вступление менеджера банка в контакт с клиентом.
- Прояснение проблемы клиента (вопроса, жалобы, претензии и др.).
- Обсуждение проблемы.
- Предложение решения проблемы клиента.
- Информирование клиента о ходе решения его проблемы.
- Выход сторон из контакта.
- Продолжение взаимодействия.
3. Навыки установления и поддержания контакта с клиентами банка
- Понятие психо-эмоционального контакта с клиентом.
- Нет контакта – нет клиент-ориентированности.
- Два уровня в обслуживании и взаимодействии с клиентами: информационный-технический и психо-эмоциональный.
- Осознанная работа сотрудника банка в пласте психо-эмоционального контакта с клиентом.
- Как формируется впечатление и отношение клиентов к банку и его сотрудникам.
- Вербальный, невербальный и паралингвистический канал общения с клиентами.
- Как менеджеры через каналы общения воздействуют на клиента. Положительное и негативное воздействие.
- Метафора «Айсберга» - демонстрация основных принципов коммуникации и взаимодействия менеджеров банка и клиентов.
- Как воспринимают информацию клиенты, сообщаемую им менеджером.
- Принцип «эквалайзера» во взаимодействии клиентов и менеджеров банка.
- Что способствует установлению и поддержанию хорошего контакта с клиентами?
- Принцип Крошки-енота или «откуда берутся «плохие» клиенты»?
- Метод «парафраз» как инструмент повышения качества взаимодействия с клиентами.
4. Техники и приемы клиент-ориентированности в работе менеджера банка с недовольным клиентом
- Когда клиент бывает недоволен?
- Значение недовольного клиента для банка.
- Истинные и ложные жалобы клиента.
- Техники выхода на истинную жалобу.
- Прояснение менеджером сути жалобы (претензии) клиента.
- Техники и приемы задавания вопросов клиенту.
- Навыки активного слушания клиента.
- Алгоритмы работы с жалобами и претензиями клиентов.
- Приемы снижения эмоционального напряжения у клиента.
- Вербализация эмоционального состояния клиента.
- Вербализация своего эмоционального состояния.
- Техника подчеркивания общности с клиентом.
- Техника подчеркивания значимости клиента.
- Проявление интереса к проблеме клиента.
- Отработка навыков ответа на нестандартные вопросы клиента.
- Формула вежливого отказа.
5. Использование типологии клиентов в развитии клиент-ориентированности
- Понятие типологии клиентов.
- Основные психологические типы клиентов.
- Основные психологические типы менеджеров.
- Самодиагностика собственного психотипа менеджера.
- Экспресс-диагностика психологического типа клиента.
- Выбор эффективной стратегии общения и взаимодействия с клиентом в зависимости от психотипа клиента.
- Использование сильных сторон собственного типа.
- Приобретение навыков взаимодействия с клиентами, присущих другим типам.
- Отработка навыков обслуживания всех типов клиентов.
- Построение собственной тактики и стратегии общения в соответствии с типом клиента.
6. Отработка навыков клиент-ориентированности в «сложных ситуациях» (разбираются ситуации, характерные для банка - заказчика тренинга)
- Ошибки в оформлении документов.
- Требование клиента дать консультацию не по профилю специалиста банка.
- Отсутствие нужного специалиста на рабочем месте.
- Работа с очередью.
- Проблемы с кредитом (просрочка, оплата штрафных санкций).
- Проблемы с банкоматом, картой.
- Несвоевременное поступление денег на расчетный счет клиента.
- Проблема с оформлением перевода денежных средств.
- Прием ветхих купюр в кассе и т.д.
7. Типовые способы взаимодействия сотрудников банка с клиентами
- Сотрудничество.
- Соперничество.
- Компромисс.
- Избегание.
- Приспособление.
- Самодиагностика участников тренинга на используемые ими способы взаимодействия с клиентами (выполнение теста).
- Как каждый способ взаимодействия с клиентом влияет на развитие клиент-ориентированности.
8. Завершение взаимодействия и выход из контакта с клиентом
- Совместное подведение итогов общения.
- Фиксация договоренностей о дальнейшем взаимодействии.
- Прощание с клиентом.
Методы проведения
- Ролевые игры.
- Групповая дискуссия.
- Видеотренинг с подробным разбором и анализом отснятого материала.
- Упражнения на отработку навыков в типовых ситуациях взаимодействия с клиентами.
- Самодиагностика.
- Выполнение тестов.
- Обратная связь участникам тренинга.
Продолжительность
2 дня - с 10.00 до 18.00