Наши продукты

Наши клиенты

  • Газпромбанк
  • МегаФон
  • ЮниМилк
  • Первый Строительный Трест
  • Лакокраспокрытие
  • НОРДЕА Банк
  • Спецстройинжиниринг
  • ББР Банк
  • ГК Строительное Управление 22
  • Бахетле
  • Чайковский Текстиль
  • Militzer & Munch
  • Kimberly-Clark
  • Банк Компаньон
  • Президент-Отель
  • Консультант Плюс
  • ТД Перекресток
  • Банк СОЮЗ
  • Желтые Страницы
  • Роспечать
  • Цеснабанк
  • Филикровля
  • КОМСТАР
  • AsiaCredit Bank
  • МООН
  • СПН Паблишинг

Посмотреть всех Клиентов

Тренинг «Создание и проведение эффективной презентации банковских продуктов»

«Требуется более трех недель, чтобы подготовить хорошую короткую речь экспромтом»

Марк Твен

Аннотация

Создать хорошую презентацию и провести хорошую презентацию - это две стороны одной монеты, поэтому мы не только рассмотрим психологические приемы и техники, но и детально проработаем тексты коммерческих предложений и презентаций конкретных банковских продуктов по Вашей специфике. Мы учим не только ЧТО говорить, но и КАК это делать.

На тренинге производится видеозапись каждого участника с последующим предоставлением обратной связи (рекомендаций). Тренинг насыщен большим количеством практических заданий и выступлений обучаемых.

Цели и результат тренинга

Целью тренинга является формирование и развитие навыков оказания влияния на аудиторию с помощью выразительных средств выступления – уверенности, убедительности, наглядности. Результат - умение проводить результативные презентации для разных целевых аудиторий.

Участники

  • Руководители банка высшего и среднего звена, менеджеры по корпоративным и оптовым продажам, в чьи обязанности входит проведение публичных презентаций и выступлений, докладов на конференциях, проведение лекций и семинаров, презентации продуктов и услуг компании и т.п.
  • Менеджеры и специалисты по обслуживанию клиентов, розничные продавцы-консультанты.

Количество участников  12 - 17 чел.

Программа тренинга

1. Концепция построения результативной презентации

  • Факторы, влияющие на восприятие выступления аудиторией
  • Этапы презентации, цели и задачи каждого из этапов

2. Планирование материала презентации

  • Структура презентации
  • Принципы построения
  • Структура содержания
  • Структура подачи
  • Планирование ключевых сообщений каждого из этапов
  • Планирование и распределение времени презентации
  • Оптимизация содержательной части презентации
  • Построения содержательной части презентации с учетом аудитории и личных особенностей выступающего

3. Подготовка материала презентации

  • Подготовка визуального ряда (слайдов) презентации, принципы формирования слайда, графика, диаграммы, текст и шрифт, цветовые решения, анимация
  • Подготовка методических раздаточных материалов
  • Подготовка дополнительных средств – макетов, стендов
  • Подготовка технических средств презентации
  • Последовательность подачи информации – структура выступлений для наиболее частых типов презентации

4. Аргументация в презентации

  • Убедительность в общении
  • Аргументированное представление информации, техники продажи идей (DAPA, SPIN, Свойство-Преимущество-Выгода)
  • Анализ и выбор эффективных аргументов
  • Ориентация на аудиторию при представлении аргументов
  • Аргументированное представление материала в основной части выступления

5. Тренировка – залог успеха

  • Оценка помех восприятия информации аудиторией
  • Использование вспомогательных средств (визуализация, звуковое сопровождение, макетирование)
  • Контроль времени
  • Оценка получаемого результата

6. Уверенность выступающего – ключевой элемент формы выступления

  • Практические приемы и методы снятия напряжения выступающего до и во время выступления
  • Вступление, формирование контакта и активизация внимания аудитории
  • Формирование интереса аудитории к теме презентации

7. Артистизм выступающего

  • Зрительный контакт с аудиторией и каждым слушателем
  • Голосовые характеристики, управление интонацией, громкостью голоса, ясность речи, тренировки управления голосом
  • Жестикуляция и движение выступающего, как выразительное средство и средство усиления воздействия на аудиторию
  • Активизация аудитории, риторические вопросы, пробуждение интереса аудитории к теме выступления
  • Энергия выступающего, активность и позитивность в отношении аудитории

8. Средства поддержания интереса аудитории к выступлению

  • Метафоры и сравнения в эффективном выступлении
  • Практические ситуации и курьезы, юмор в выступлении

9. Работа с вопросами, возражениями и трудными участниками

  • Элементы поведения участников, затрудняющие выступление
  • Типы вопросов и возражений
  • Логические и эмоциональные возражения, их происхождение
  • Роли и позиции слушателей
  • Адекватные реакции на различные проявления активности слушателей

10. Завершение выступления

  • Позитивное завершение выступления – форма и содержание
  • Подведение итога выступления и направление внимания аудитории на конкретные действия
  • Использование активности аудитории в конце презентации
  • Формальные и не формальные методы получения обратной связи о презентации

11. Итоги тренинга

Методы проведения

  • Деловые и ролевые игры
  • Интерактивные лекции
  • Видеотренинг
  • Групповые дискуссии
  • Письменные упражнения
  • Мозговой штурм
  • Тестирование

Продолжительность

2 дня - 16 часов.

ЗАКАЗАТЬ тренинг bank@alazonta.ru  
+7 (499) 391-77-09
+7 (495) 507-98-77
ОТЗЫВЫ
НАВЕРХ